Ретрит под Владимиром 2020
8 — 14 июня 2020 г. под Владимиром состоится ретрит с Гуруджи Шибенду Лахири.
8 — 14 июня 2020 г. под Владимиром состоится ретрит с Гуруджи Шибенду Лахири.
5, 6, 7 июня 2020 в Москве состоится передача практик крия йоги учителем династической линии Шибенду Лахири.
посетил эту планету не для того, чтобы оставить вас довольствоваться скудными и парализующими утешениями, а чтобы разбить темницу ума.
Нет ни одной части очевидного (бросающегося в глаза) самосознания, которая была бы вне структуры содержимого (контента) человеческого сознания.
для иллюзии «Я» умирать каждый миг так, чтобы человеческое существо могло жить в измерении Разума от мгновения ко мгновению без бремени прошедшего и без «становления» будущего.
Нет никакой психологической эволюции или развития. Есть лишь окончание отделяющегося и разделяющего сознания «Я» для проявления божественного. Такое упразднение «Я» является пробуждением Разума.
Yoga means integration between mind and life, between mundane and the most sacred, between the divine imminent and the divine transcendent, between the holy and the humdrum, between the separative consciousness generated by the constant churning of thought and an unitive awareness in which stimulus and response become one unitary movement. |
Подробнее ... |
Послание 122Париж, 18 августа 2007 Виджняна БхайраваНаписать послание по этому тексту попросил один человек, который хотя и делает вид, что криябан, возможно, никогда не углублялся в понимание и практику крия йоги. Вместо того, чтобы практиковать и понять, эта личность (или же подстрекатель этой личности), тешится «поиском» «духовного знания», перебирая разнообразные популярные тексты, и извлекая выгоду в виде дешевой славы «знатока» из этого своего пагубного увлечения. Виджняна Бхайрава – текст, принадлежащий традиции Кашмирского Шиваизма и получивший широкую известность в 8-м веке н.э. во время правления царя Кашмира Джаяпида. Возможно, он был составлен в 7-м веке. Этот текст содержит в себе описание 112 дхаран. Слова «дхарана», «дхарма», «дхарти» – все они указывают на нечто, что поддерживает и хранит нас в себе. Что хранит нас? «Не-ум» – жизнь и ее разум – вот что хранит и поддерживает нас. Ум (и эго) – разделяющее сознание, полное осколков – не пламенеющий огонь жизни с ее жаром осознания действительного существования. Ум (со всеми его мыслями) является сплетением записей психологического и социального характера в памяти. Вследствие своего устройства ум – вместилище несущих боль и страдания бездоказательных постулатов и ложных выводов, параноидальных подозрений и безосновательных предположений, нелепых предрассудков и раздирающих внутренних противоречий, искаженного восприятия и болезненных выдумок, фанатических убеждений и готовности сражаться за них, разнообразных представлений и однообразных идей, невыполнимых правил и несбыточных планов, и т.д. и т.п. Ум не хранит нас. Он нас разрушает. Ум – враг жизни. Блаженство и благословение жизни возможны лишь тогда, когда ум взорван в «не-ум». Этот взрыв рождает свободу от ума и всех его дел и ведет к подлинному пониманию. Все 112 дхаран Виджняна Бхайравы передают одно и то же послание разными словами, снова и снова: взорвись в «не-ум»; пустота – полна и священна; впусти в себя свободу ото всех умственных осколочных построений, представлений и противопоставлений. Случайная выборка сутр этого текста представлена ниже для того, чтобы показать важность практики крия йоги, которую мы выполняем как криябаны. Когда дыхание отпущено и вытекает, Это суть философии крия-пранаямы.Пусть твое внимание скользит Это «Самантрак» второй ступени.С полным вниманием в нерве, Это процесс ментальной пранаямы первой ступени.Раскрой пальцы поверх глаз, Это процесс йони-мудры первой ступени и взрыв ОМ в Кутастхе.Пустота пространства распространяется в теле Это пространство осознания действительного существования, «того, что есть». Это «не-ум» или «религиозный ум».Рассматривай безбрежную пустоту как проникающую сквозь Это «равновесие, следующее за состоянием» тхокар-крии второй ступени.Направь внимание в светящиеся связи, Такая ситуация возникает на третей ступени крии, крии микро-уровня.Возвращайся снова и снова Это указание на то, что крия-пранаяма не должна быть оставлена, даже когда мы продвинулись очень далеко в высших ступени крии.Видь весь мир как поглощаемый пламенем. Двойственность на всех уровнях разделеляющего сознания растворяется, уступая место игре Божественного (Бесконечности).В следующий миг соединись с этой пустотой. Это Ишвара-пранидхана.Переливай одно дыхание в другое, Это суть крия-пранаямы.Пей нектар всё пронзающей радости Это движение медитации в теле.Положи свой язык на нёбо, и Это талабья-крия.Держи рот слегка приоткрытым с Это указание на кхечари-мудру.В тексте есть много других сутр, которые умело интерпретированы и используются для поощрения сексуальных оргий тантры духовного рынка. Нет необходимости рассматривать их все. Сексуальная потенция – это жизнь, но её вырождение в сексуальность – отделённый от жизни ум. Энергии радости обретается тем, кто не впутывается в движения наслаждения. Понимание и Разум обнажаются, когда все поиски и стремления окончательно остановлены. Свобода (жизнь) – хранит и поддерживает. Жизнь – священные небеса. Раскол (ум) – разрушает. Ум – ужасающий ад! Слава Кашмирскому доказательству крия йогиСкачать послание в формате PDF: Послание 122: Виджняна Бхайрава
|