Ретрит под Владимиром 2020

Ретрит под Владимиром 2020

8 — 14 июня 2020 г. под Владимиром состоится ретрит с Гуруджи Шибенду Лахири.

Передача практик в Москве

Передача практик в Москве

5, 6, 7 июня 2020 в Москве состоится передача практик крия йоги учителем династической линии Шибенду Лахири.

Лахири Махасая

Лахири Махасая

посетил эту планету не для того, чтобы оставить вас довольствоваться скудными и парализующими утешениями, а чтобы разбить темницу ума.

Двух – нет!

Двух – нет!

Нет ни одной части очевидного (бросающегося в глаза) самосознания, которая была бы вне структуры содержимого (контента) человеческого сознания.

Приглашение

Приглашение

для иллюзии «Я» умирать каждый миг так, чтобы человеческое существо могло жить в измерении Разума от мгновения ко мгновению без бремени прошедшего и без «становления» будущего.

...

...

Нет никакой психологической эволюции или развития. Есть лишь окончание отделяющегося и разделяющего сознания «Я» для проявления божественного. Такое упразднение «Я» является пробуждением Разума.

Точно так же, как ты не можешь поспорить со смертью, ты не можешь заманить Самадхи в темные уголки своей души («я»). Самадхи и смерть всегда вместе, наблюдая и приглашая твое «я» умереть.
Подробнее ...
Главная Послания Послание 127: О разуме и мышлении
Поделиться:  

Послание 127

Дели, 4 декабря 2007

О действии разума (Чайтаньи) и деятельности мысленных образов (читта-вритти)

В деятельности мысленных образов есть временной промежуток между деятелем и действием, между замыслом и исполнением. Деятельность происходит согласно шаблону, воображенному заранее. «Достойное» место для деятельности – внешний мир, где разделяющее человеческое сознание «я» самоудовлетворяется, приобретая желаемое. Суть этого мира в том, чтобы «выйти в люди, чтобы получить как можно больше, не выбирая средств». И поэтому временной промежуток является необходимостью в этом центробежном, включающем в себя также мотив и цель, движении. В измерении внешнего мира присутствуют три действующие силы: объект желания, отдельный от объекта субъект (желающий) и процесс преследования желаемого желающим.

В действии разума каждый миг присутствует глубочайшее восприятие, и время не встает между воспринимающим и исполнением. Здесь видение является мгновенным неопосредованным действием. Во внутреннем мире постижение сути мнимого разделения, называемого «я», и прекращение этого «я» действительно важно. Оставить все и идти налегке, уничтожая таким образом имеющее склонность разделять и отделяться «я», – явление того измерения, где есть лишь движение внутрь. Чтобы сбросить груз «я», времени совершенно не требуется. Окончание вымысла под названием «я», «существующего» лишь в воображении, – это восход разума, рассвет настоящей реальности. Если время сможет просочиться внутрь в облачении идеи окончания «я» и метода избавления от «я», то это самое «я» только упрочится и продлится, блокируя пробуждение и действие разума.

Понимание «я» является одновременно гибелью «я» и цветением разума. И это цветение – весна вне времени. А эта вечная весна, свобода от времени, – величайшее просветление.

ДЖАЙ ДЕЙСТВИЕ РАЗУМА