Ретрит под Владимиром 2020

Ретрит под Владимиром 2020

8 — 14 июня 2020 г. под Владимиром состоится ретрит с Гуруджи Шибенду Лахири.

Передача практик в Москве

Передача практик в Москве

5, 6, 7 июня 2020 в Москве состоится передача практик крия йоги учителем династической линии Шибенду Лахири.

Lahiri Mahasaya

Lahiri Mahasaya

did not visit this planet to keep you amused in poor and paralyzing consolations but to break the mental prison.

There are no two

There are no two

Human consciousness is constituted by its contents comprising of cultural inputs and conditioning. There is no part of the conspicuous self-consciousness which is outside the net-work of its contents.

 An invitation

An invitation

to die to the illusion ‘I’ every moment so that a human being can live in Intelligence from moment to moment without the burden of the past and the ‘becoming’ of the future.

...

...

There is no psychological evolution or development. There is only the ending and demolition of the separative psyche ‘I’, for the emergence of divinity which is the awakening of Intelligence.

Seeing the wonder and mystery of the manifest (without seeking anything whatsoever except the basic needs for a living), watching the beauty and benediction of trees, of blooming flowers, of Royal Bengal Tiger in the forest of Sundarban (India), of whales around the coast of Cape Town (South Africa), of the dolphins dancing in the sea-shore of Gibraltar, of the snow-clad mountains of Switzerland & Himalayas and looking at the magnanimity of the vast Pacific in Chile as also hearing the melody of birds early morning every where is to have the bliss of an utterly silent brain in its wholeness with occasional rhythm of the Unmanifest along with its beginningless & endless energy-intelligence (Chiti-Shakti). Then the duality between manifest and Unmanifest also disappears. This is meditation.
Read more...
An invitation Messages Message 219: Discipleship-process inTagore-songs
Поделиться:  

Послание 219

Париж, 14 августа 2011

Процесс ученичества в песнях Тагора

Oi Aaason Tauler Maatir Paurey Lutiye Raubo,
Tomaar Chauron-Dhulai Dhulai Dhusoro Haubo.
Kyano Aamaai Maan Diye Aar Durey Raakho?
Chiro Janam Emon Korey Bhuliye Naako.
Asanmaane Aano Tene Paaye Taubo.
Tomaar Chauron-Dululai Dhulai Dhusoro Haubo.
Aami Tomaar Jatridauler Raubo Pichhey,
Sthaan Diyo Hey Aamai Tumi Saubaro Niche.
Prosad Laagi Kautoi Lokey Aasey Dheye,
Aami Kichhu Chaibo Naato, Roibo Cheye –
Saubaar Shese Jaa Baaki Roi Taahai Laubo.
Tomaar Chauron-Dhulai Dhulai Dhusoro Haubo.

Пусть этот человек весь станет серым, валяясь в пыли, собранной под Твоим наполняющим блаженством сидением у Твоих Стоп. И пусть этот ученик не будет отброшен прочь тем, что его будут ценить, как какую-то важную персону.

Пусть он не будет обездолен и отвергнут ненужным выделением и подчеркиванием его «особенного положения». Пожалуйста, без жалости и снисхождения бросай его Себе под ноги, чтобы тело его снова становилось серым в пыли Твоих стоп. Этот ученик хотел бы оставаться последним из всех Твоих учеников. Пожалуйста, считай его худшим из всех. Пусть другие спешат получить милость твоего прасада (Божественной пищи) без очереди. Мне же позволь после всех взять себе те крохи, что остались, потому что все, что я хочу, - это быть серым, ползая в пыли Твоих Стоп!

Восприятие в теле юного ученика из Болгарии

Поздно вечером в Старой Загоре случилось интересное прозрение о природе человеческих взаимоотношений, о Жизни, о Любви, об уме. Я бы хотел поделиться этим внутренним путешествием.

В последнее время в этом теле не возникало никакого побуждения называть одну определенную девушку «моей девушкой», т.к. понятие «моя» – это ум, в нем нет правды, а лишь претензия на владение, проявление эго, агрессия, порождающая напряжение в теле и множество психологических проблем, таких как одержимость ревностью, например. Так зачем же называть кого-то «своей девушкой» или «своей женой», зачем формировать представления и воображать будущее.

Любовь происходит совсем иначе, иногда ее пути очень загадочны. Любовь не требует брака, не требует следования общепризнанным (но редко успешным) социальным нормам, т.к. любое следование и все нормы принадлежат уму, удерживающему нас в мире фантазий и галлюцинаций, отделёнными от Любви и Жизни! Любое следование – подражание – ведет к неуспеху!

И если Любовь случается в своей чистой и невинной форме – как манифестация Жизни, еще незатронутая порчей ума, – пусть сама Жизнь будет Священником в этом сакральном ритуале «венчания», и пусть этот ритуал происходит между двумя телами время от времени как Энергия Понимания, взрывая все расколы и загрязнения ума, подобно тому, как настоящая Огненная Церемония происходит в теле как Осознание, в котором присутствует лишь видение, но нет видящего – «ОМ СВАХА», – испепеляя «я» каждый миг.

Конечно, мы понимаем, что нет особенного очарования в том, чтобы быть асоциальными и нетрадиционными, и поэтому нет никакого существенного неприятия церемоний и ритуалов, но есть понимание, что формальная церемония, осуществляемая как подражание общепринятым нормам, никогда не может быть полноценной заменой настоящему ритуалу, происходящему внутри! И что бы ни делала Жизнь, ум не понимает, не может понять этого, т.к. ум не является пониманием, а лишь предприниманием. Так что ему и не надо ничего понимать!

yasya nāhaṁkṛto bhāvo buddhiryasya na lipyate |
hatvā'pi sa imāṁllokānna hanti na nibadhyate || 18-17 ||

śrīmadbhagavadgītā

Джай ученичество!