Ретрит под Владимиром 2020

Ретрит под Владимиром 2020

8 — 14 июня 2020 г. под Владимиром состоится ретрит с Гуруджи Шибенду Лахири.

Передача практик в Москве

Передача практик в Москве

5, 6, 7 июня 2020 в Москве состоится передача практик крия йоги учителем династической линии Шибенду Лахири.

Lahiri Mahasaya

Lahiri Mahasaya

did not visit this planet to keep you amused in poor and paralyzing consolations but to break the mental prison.

There are no two

There are no two

Human consciousness is constituted by its contents comprising of cultural inputs and conditioning. There is no part of the conspicuous self-consciousness which is outside the net-work of its contents.

 An invitation

An invitation

to die to the illusion ‘I’ every moment so that a human being can live in Intelligence from moment to moment without the burden of the past and the ‘becoming’ of the future.

...

...

There is no psychological evolution or development. There is only the ending and demolition of the separative psyche ‘I’, for the emergence of divinity which is the awakening of Intelligence.

For one who understands (vivekinah), pleasure and pain are both painful. They are the consequence of impressions and influences (samskara), of pain arising from traits, tendencies (gunas), mind (vritti) and the mind's everlasting indulgence in duality (virodhah) (and opposites) – all leading to sorrow only.
Read more...
An invitation Messages Message 117: Varanasi Ganga
Поделиться:  

Послание 117

Париж, 14 апреля 2007

Ганга в Варанаси

Священная река Ганга начинает свой путь на севере в Гималаях и заканчивает в Индийском Океане на юге. Священный город паломничества Варанаси расположен на берегу Ганги в том месте, где ее русло делает полный разворот и где река вновь течет в направлении своего истока, к Гималаям на севере. Этот разворот символизирует вдохновение науки внутреннего бытия, в котором «я» – лишь иллюзия. Захваченные иллюзией люди не понимают. Некоторые из них приходят снова и снова, чтобы омыться в священных водах, некоторые появляются один раз случайно, чтобы никогда не вернуться, некоторые приходят иногда, в соответствии с расписанием, продиктованным их эгоистическими интересами и личным удобством. Но никто из них не понимает значимости внутреннего странствия и важности наблюдения за совокупностью психологических записей в памяти, из которых состоит иллюзия, именуемая «я».

Многие приходят к Шибенду с единственной целью использовать его, чтобы получить желаемое. Некоторые пришедшие очень возмущаются, не найдя ни одного утешительного слова, позволившего бы им продолжать спать, чувствуя себя защищенными, и поэтому никогда не возвращаются вновь. Некоторые все же продолжают возвращаться, безнадежно надеясь получить когда-нибудь какую-нибудь выгоду. И только те, кто пережил вспышку озарения подлинным знанием, незагрязненную присущим человеческому сознанию процессом отчуждения и разделения, остаются верными, приобщаясь и приобщая энергии понимания вместе с Шибенду, из года в год. Эта группа, хотя и очень малочисленная, все же достаточно большая для того, чтобы обеспечить безостановочные поездки Шибенду по всему миру, которым не могут воспрепятствовать ни жестокие ишиасные боли, ни хирургические операции, ни другие лечебные процедуры, ни потребность в отдыхе и восстановлении, ни что-либо иное. И таким образом огонь видения «того, что есть» распространяется, сжигая много мусора, порожденного исканиями «того, что должно быть».

Есть также неисправимо глупые умы, которые продолжают приходить снова и снова. Зная такие умы очень хорошо, Шибенду не забывает уколоть их как следует время от времени, чтобы сделать видимым трудно заметное и глубоко замаскированное смятение, препятствующее пониманию и свободе от оков собственного имиджа. И тогда осел, казавшийся львом из-за надетой на него львиной шкуры, вдруг издает пронзительный ослиный крик, выдающий его. Эти безнадежно-тупые умы начинают вопить в безумии: «Шибенду полон критицизма и полемики во имя истины, а это ранит многих людей и поэтому они не приходят и не возвращаются». Ну и пусть не возвращаются, пусть не приходят, пусть отправляются в ад в своем лицемерии, притворстве и лжи. Шибенду не политик, изо всех сил стремящийся получить поддержку большинства. Он не проводит пропагандистскую кампанию по поручению и от имени кого-либо с целью убедить кого-то в чем-то. У Шибенду нет никакой точки зрения, а поэтому не может быть и речи о приятии или неприятии другой точки зрения. Пусть глупость наслаждается идеями, «хорошими» ли, «плохими» ли, относительно всего, чего угодно, включая идеи, касающиеся Шибенду, йоги, крий и учений.

Это послание – ответ на письмо давнишнего последователя из Франции, ожидавшее своего получателя больше месяца и прочитанное только сейчас, из-за того что Шибенду путешествовал по Испании, шокируя и взрывая людей. Слава Богу, люди эти – внимательны и восприимчивы в измерении жизни, а не сумасбродны и сентиментальны в измерении ума. Они попросили два месяца для проведения программы в Испании в следующем году, а не месяц, как в текущем году.

Сейчас самое время для этого давнего друга Шибенду порвать все связи с учением, а не то будет слишком поздно. Пусть он остается в полном заблуждении, развлекаясь своими ментальными построениями и представлениями. Пусть он наслаждается реконструкцией иллюзии под названием «я» посредством бесконечных идей. Многие покинули Шибенду, пусть он будет еще одним из их числа. Чем скорее, тем лучше. Исходящая из тела Шибенду любовь – это также и огонь (рудра) Шивы (не-ума). Ум должен бежать от огня так быстро, как только возможно, чтобы защитить свои осколки, а иначе он будет сожжен дотла и превращен в пепел, любимое украшение Шивы.

ДЖАЙ ОГОНЬ