Ретрит под Владимиром 2020

Ретрит под Владимиром 2020

8 — 14 июня 2020 г. под Владимиром состоится ретрит с Гуруджи Шибенду Лахири.

Передача практик в Москве

Передача практик в Москве

5, 6, 7 июня 2020 в Москве состоится передача практик крия йоги учителем династической линии Шибенду Лахири.

Лахири Махасая

Лахири Махасая

посетил эту планету не для того, чтобы оставить вас довольствоваться скудными и парализующими утешениями, а чтобы разбить темницу ума.

Двух – нет!

Двух – нет!

Нет ни одной части очевидного (бросающегося в глаза) самосознания, которая была бы вне структуры содержимого (контента) человеческого сознания.

Приглашение

Приглашение

для иллюзии «Я» умирать каждый миг так, чтобы человеческое существо могло жить в измерении Разума от мгновения ко мгновению без бремени прошедшего и без «становления» будущего.

...

...

Нет никакой психологической эволюции или развития. Есть лишь окончание отделяющегося и разделяющего сознания «Я» для проявления божественного. Такое упразднение «Я» является пробуждением Разума.

Девяносто процентов тех, кто приходит, чтобы услышать Шибенду во время его поездок по всему миру с целью распространения истины, не слушают! Столь сильно в них давление предубеждений прошлого, предопределенных умозаключений, заранее готовых выводов, предрассудков и внутренних противоречий. Из тех десяти процентов, кто слушает, девяносто не берут обязательства понять и практиковать учение. То есть, лишь десять процентов остаются устойчивыми (садхак) в размышлении (свадхьяя) и практике (тапас). Снова, девяносто процентов садхаков остаются в дыму разделяющего человеческого сознания «я», не замечая за ним огня! Те же десять процентов садхаков, что видят огонь, процветают (не подражают) на пути ученичества! Но девяносто процентов учеников все еще поймано в ловушку разделения (вибхакти) на Гуру и ученика. И только десять процентов из них наконец пробуждаются к Бхакти (преданности, иными словами – божественному). Где же те редкие Бхакты (преданные)? Где оно – это окончательное смирение? Какой глупый этот Шибенду! Он объездил уже целый мир, хотя Бхактов (преданных) так трудно найти! Но какая же это радость – быть таким глупым!
Подробнее ...
Главная Послания Послание 178: Подлинный Гуру
Поделиться:  

Послание 178

Париж, 14 ноября 2009

Понимание сути против буквального смысла

Несколько западных криябанов обратились к криябану из Индии с вопросом: «Каков буквальный перевод мантры для криябанов, предложенной в послании 177? К сожалению, авторитетное интеллектуальное знание для нас важнее подлинного разумного понимания! Нас интересует лишь читтавритти (ум), не Чайтанья (жизнь)

Буквальный смысл фразы «Гурудева Чаранам» следующий: – «Склони свою смятенную голову к запыленным стопам Гуру, который должен мыслиться Богом!»

Но в феномене Гуру (не в личности) восход Божественного, возможно, ознаменован растворением разделения во внутреннем бытии Гуру. Пусть же разделяющее сознание «я» будет доступно процессу смирения, полной капитуляции, сдаче этому «без-личию», «без-раздельному» в Гуру. Таково предложение. И это подлинное понимание. Для «я» же более привычно подчиняться авторитету. Отсюда желание знать буквальное значение.

Буквальный смысл фразы «Криябана Парамам» может быть таков: – «Организуйте криябанов в мафию!»

И это происходит повсюду. Во имя религии и духовности организуются самые разные секты и группы, и все они враждуют друг с другом! Там нет понимания, а есть лишь конфликты между человеческими существами. Нет жизни, нет любви, есть лишь темница ума, в которой они увядают!

Криябанам же было предложено следующее: Да струится меж криябанами энергия любви, потому что цветут они в энергии Понимания.

Буквальное значение фразы «Адхйатма Смаранам» таково: – «Читайте религиозные писания, такие как Библия, Коран, Веды и Дхаммапада, и т.п. Или читайте другие глупые книги духовного рынка».

Но то, что предлагаем мы, следующее: Читайте живую книгу внутреннего бытия. Наблюдайте за деятельностью сознания, известного как «я», не впадая в ловушку расщепления на наблюдающего и наблюдаемое. Такое нераздельное бдение может вызвать радикальное преобразование в нашем внутреннем существе, через феномен избавления от «я», не просто через реконструкцию или новое определение для этой дерьмовой выдумки под названием «я». Пусть жизнь в вас внимает Шибенду, а не нелепый и лицемерный ум, прикрываясь знаменами «интеллектуализма», притворяется слушающим его!

1Без знания того, что мы считаем собой, переживания порождают иллюзии. А в присутствии знания себя переживание не оставляет после себя накапливающегося замутняющего осадка.

2Само-познание – это непрестанное обнаружение деятельности эго, его намерений и желаний, его идей и аппетитов.

3«Я» нравится жить в мечтах, в них оно находит огромное наслаждение, они – прельщающий личный рай, они возносят нас над другими!

4Многие люди предпочитают избегать действительно существующего, создавая организации, с уставом и владениями, с обетами и сборищами. А некоторые, обладая нужной хитростью, становятся лидерами, посредниками или представителями этих утопий!

5Многим из нас нравится использовать других или быть использованными. Организации, с присущей им иерархией, предлагают систему и способы для эксплуатации, не важно – явно или скрыто.

6Мы (ум) жаждем быть чем-то, чтобы избегнуть разъедающего страха быть ничем. Но мы и есть – ничто. Ум лишь миф, хотя он и помогает функционировать в техническом мире. А чтобы быть кем-то, мы состоим в различных организациях, разделяем мировоззрение, посещаем церкви, чтим культы. Таким образом, мы подвергаемся эксплуатации, и, в свою очередь, эксплуатируем других.

7Желание, на любом уровне человеческой жизни, питает конфликты, а наши попытки избежать конфликта лишь усиливаю смятение и путаницу, как вовне, так и внутри.

8Знание страстей приходит лишь в процессе непрестанного внимания к деятельности «я», безо всякого расщепления, возникающего в обращенном внутрь сознании. Свободное от раздробленности внутреннее бдение воистину тяжело. И это – подлинный Гуру процесс. Авторитет во внешнем мире  неразрывно связан с властью, власть же – профанна. Власть коррумпирует не только обладающего властью, но и подчиняющегося ей. Авторитет знаний и опыта также может быть порочным.

9Знание себя – начало мудрости, а к мудрости нет пути. Мудрость всегда нова, всегда свежа, и нет никаких способов накопления мудрости. То, что может быть сформулировано и собрано, – состоит из частей (раздроблено). Это не целость, безраздельность истины, радости, жизни и мудрости. В спокойствии и безмолвии мудрости – неизмеримое, неназываемое, непознаваемое, непроявленное.

ДЖАЙ НЕПРОЯВЛЕННОЕ
Download the Message in PDF format:  Message 178: Real Guru (English)