Ретрит под Владимиром 2020
8 — 14 июня 2020 г. под Владимиром состоится ретрит с Гуруджи Шибенду Лахири.
8 — 14 июня 2020 г. под Владимиром состоится ретрит с Гуруджи Шибенду Лахири.
5, 6, 7 июня 2020 в Москве состоится передача практик крия йоги учителем династической линии Шибенду Лахири.
посетил эту планету не для того, чтобы оставить вас довольствоваться скудными и парализующими утешениями, а чтобы разбить темницу ума.
Нет ни одной части очевидного (бросающегося в глаза) самосознания, которая была бы вне структуры содержимого (контента) человеческого сознания.
для иллюзии «Я» умирать каждый миг так, чтобы человеческое существо могло жить в измерении Разума от мгновения ко мгновению без бремени прошедшего и без «становления» будущего.
Нет никакой психологической эволюции или развития. Есть лишь окончание отделяющегося и разделяющего сознания «Я» для проявления божественного. Такое упразднение «Я» является пробуждением Разума.
Тот, кто действительно свободен, способен к любви. Есть такой вид любви – любовь, направленная исключительно вовне, жизненная сила, излучаемая внутренним существом, в котором отсутствует двойственность. |
Подробнее ... |
Послание 179Озеро Гарда, Италия, 24 ноября 2009 Современная УпанишадаУпанишады – диалоги между учеником и учителем, приобщающие энергии Знания. Упанишада, случившаяся недавно, изложена ниже. Ученик:В последнее время в теле происходят некоторые вещи: 1. Тело наблюдало состояние полного безразличия ко всем состояниям, включая состояние, в котором оно пребывало. Не было ничего, что нужно бы было доказать, в чем стоило бы убедить или быть убежденным, не нужно было на кого-то влиять или быть под чьим-то влиянием, не было ни действия, ни бездействия. Ответ приходил без какой-либо оценки возможных последствий такого ответа, безо всякой мысли о том, правилен ли он или нет. То же самое произошло и во время встречи с управляющим директором в нашем головном офисе. 2. То, что только что произошло, сразу же забывается, но вспоминается, когда в этом есть необходимость, иногда именно в тот самый день, в то самое время, когда нужно. В таких случаях внезапно возникает сомнение, случится ли это снова, или необходимо предпринять что-то, чтобы не забыть. И даже тогда нет ничего, что могло бы быть сделано для запоминания. И это случается! Вы говорили, что это происходит, и это утешает. И все это происходит сейчас, когда свадьба моей дочери уже совсем близко, и временами приходят опасения, все ли будет сделано должным образом, несмотря на то, что тело находится в таком состоянии. Все идет как нужно. Это действительно изумительное состояние эйфории или «безумия». И никто не может омрачить его, с кем бы я ни общался день ото дня – ни на работе, ни дома. И это забавно, но совершенно незачем все это писать, разве что поделиться, как обычно. То, что происходит, – происходит. Это осознание – довольно ново в этом теле. Ученик, за сим, склоняет свою голову к стопам учителя (по индийскому обычаю). Учитель:Ноль включает все числа от «минус бесконечности» до «плюс бесконечности». «Настоящее» или «Сущее» или безвременное или без-конфликт-ное находится за пределами любых описаний, потому что деятельность мысли не может приблизиться к этому «царству» необыкновенного безмятежного сознания. Оно пребывает в экзистенциальной вечности, окутывая все прошлое, настоящее и будущее! Мутация в клетках головного мозга блокируется фантомом «я» с его омрачающими желаниями и прельщающими «достижениями», включающими притворную маску безмятежности. Свершающиеся события – это факты, но воспоминания о событиях, отягощенные психологическими облачениями (приятными или неприятными), это не факты, подобно тому, как огонь – факт, а изображения огня – нет. Воспоминания, или память, полезны для функционирования в формальном мире, мире практических задач, вовне, где «я» – лишь символ, точка отсчета. Память, свободная от тревог и мучений, заботится о себе сама. Она никогда не дает сбоя. Но если внутри, из области того, «что помнится» и «не помнится», как сам себя изолирующий парадокс возникает «я» вместе с его проблемами и беспокойством, то самая потрясающая возможность, заложенная в человеческих существах, – мутация в клетках головного мозга оказывается заблокированной! Способен ли мозг со всей его тяжелейшей обусловленностью, со всеми отпечатками и предрассудками прошлого понять это? До тех пор пока эта мутация в человеческом мозге не произойдет, человечество не будет знать мира ни в личной жизни, ни в семьях, ни на уровне общества, ни на межнациональном уровне. Мы будем говорить о мире и готовиться к войне. Мы будем производить орудия, облегчающие нашу жизнь, и оружие, несущее ей гибель! Мы будем говорить о единстве и пособничать разделению, на нации, например. Словосочетание «объединенные нации» – логическая несообразность! Пусть же случится священное преображение в человеческих головах, несущее мир и благословение на эту планету. Именно «религиозное мышление» вымышленного «я», позаимствованное на духовном рынке, разрушает для человечества возможность процветания во благе, возможность действительно чудесного. Папы, архиепископы, епископы, священнослужители, махамандалешвары, маханты, свами, ананды, гири, парамахамсы, парамачарьи, брамакумари, махатмы, муллы, имамы, раввины – все они ханжеские эгоисты, а значит, подобны неразбавленному яду, убивающему исподволь и наверняка саму возможность пробуждения Разума, аннигилирующему потенциал мутации во внутреннем мире. Когда же мутация происходит, она может быть расценена и как «безумие»! Внутри твоей «личности» нет ничего, кроме безостановочного использования мысли для поддержания непрерывности и непрерывного продолжения иллюзии отдельного себя. Свадхьяя крия-йоги – это растворение фантома «я». Медитация крия-йоги – это опустошение ума от деятельности обособленного сознания, а не заполнение ума хитроумными ходами, усвоенными во время несколько-дневных-курсов-медитации. Духовная жизнь – это жизнь, в которой «моих» дел нет. Любовь нельзя вырастить на гигантских сельскохозяйственных фермах! प्रेम न बादी नीपजे प्रेम न हाट बिकाइ । prem na bādī nīpaje prem na hāṭ bikāi | राम रसायन प्रेम रस पीवत अधिक रसाल । rām rasāyan prem ras pīvat adhik rasāl | ДЖАЙ УПАНИШАДА
|