Ретрит под Владимиром 2020

Ретрит под Владимиром 2020

8 — 14 июня 2020 г. под Владимиром состоится ретрит с Гуруджи Шибенду Лахири.

Передача практик в Москве

Передача практик в Москве

5, 6, 7 июня 2020 в Москве состоится передача практик крия йоги учителем династической линии Шибенду Лахири.

Лахири Махасая

Лахири Махасая

посетил эту планету не для того, чтобы оставить вас довольствоваться скудными и парализующими утешениями, а чтобы разбить темницу ума.

Двух – нет!

Двух – нет!

Нет ни одной части очевидного (бросающегося в глаза) самосознания, которая была бы вне структуры содержимого (контента) человеческого сознания.

Приглашение

Приглашение

для иллюзии «Я» умирать каждый миг так, чтобы человеческое существо могло жить в измерении Разума от мгновения ко мгновению без бремени прошедшего и без «становления» будущего.

...

...

Нет никакой психологической эволюции или развития. Есть лишь окончание отделяющегося и разделяющего сознания «Я» для проявления божественного. Такое упразднение «Я» является пробуждением Разума.

Криябан должен оставаться неизбирательно отстраненным от любых ощущений, переживаний и проявлений, возникающих в теле и уме в результате глубокого понимания посланий или вызванных практиками крий. Если же он будет огорчаться из-за этих проявлений или очаровываться ими, то лишь еще глубже увязнет в трясине накопленных в клетках тела психологических осадков, являющихся коренной причиной нашей боли и страдания.
Подробнее ...
Главная Послания Послание 77: Аштавакра Гита
Поделиться:  

Послание 77

Фатима (Португалия), 21 апреля 2005

Аштавакра Гита

Аштавакра – мудрость древности, взрывающая фальшивые мелкие системы верований, организованные «святыми» паяцами в называющийся «религией» большой бизнес под самыми разнообразными «духовными» вывесками.

Текст Аштавакры большой и приводящий в замешательство, но полный блаженства и сокрушительный для стремление достичь чего-то или же стать кем-то и потому несущий энергию самой жизни. Лишь сорок случайно выбранных стихов представлены в этом послании и еще сорок случайных в следующем – 78-ом – по аналогии с «Хануман-чалисой» святого Тулсидаса. В некоторых религиозных практиках человечества на этой планете так же существует традиция сорокадневного поста и пр. Таким образом, сорок – священное число, означающее укрепление глубокого религиозного сознания.

Во время крия-йога ритритов когда-нибудь в будущем в каких-то странах криябаны смогут услышать из тела Шибенду полные радости спонтанные комментарии на эти два послания, а также интересную символическую историю о происхождении этого глубочайшего духовного текста, принадлежащего человечеству.

  1. Берегись загрязнений ума. Видь беспримесную чистоту истины, любви и прощения, простоты и счастья.
  2. Свидетель всего этого – сердце осознания – в бытии полностью пробужденным – не спящим в идеях и умозаключениях.
  3. Никакой долг не связывает тебя, ведь ты – свободен и не имеешь формы, вне свидетельства всех вещей, без отпечатков пережитого и без того, кто переживает. Поэтому – будь счастлив «су-кха» – счастье – означает недалеко от небесного состояния, «ду-кха» значит далеко от него!
  4. Ты«ты» здесь обозначает здесь естественное состояние, «не-ум» – повсюду – изначально свободный. Вечно и истинно свободный.
  5. «Я делаю то. Я делаю это». Большая черная змея эгоизма укусила тебя!
  6. Огнем этого понимания выжги дотла чащу невежества. Освободи себя от страдания и будь счастлив. Будь счастлив!
  7. Яестественное состояние – повсюду. Один. Безмолвный. Недвижимый. Свободный. Совершенный.
  8. Оставь иллюзию отдельного «я». Оставь это чувство – что ты то или другое – внутри или вовне.
  9. Это классифицирующее разделяющее сознание ограниченно – только по привычке. Твоя природа – чистое ничем не запятнанное осознание. Ты течешь непринужденно во всех вещах – и все вещи текут в тебе.
  10. Твое естественное состояние – всегда одно и то же – бездонное осознание – безграничное и свободное, ясное и безмятежное.
  11. Что бы ни принимало форму – не настоящее. Лишь не имеющее формы остается существовать. Когда ты поймешь – правду этого учения – ты не родишься вновьрождение и смерть желаний прекратятся.
  12. Вечная бесконечность – внутри этого тела – и снаружи – как зеркало – и отражение в зеркале. Как воздух – повсюду – струится вокруг горшка и заполняет его.
  13. Как волна – бурлящая и пенящаяся – только вода. Так вся вселенная – изливающаяся из Меняреально существующая, нерушимая, вечная пустота – только Я.
  14. Пока Я неузнан – психологические записи возникают – не когда Я узнан.
  15. Но в Разуме психологические записи растворяются – подобно тому, как браслет плавится в золото, как кувшин крошится в глину, как волна разглаживается в воду.
  16. Весь мир может погибнуть – от Брахмы до травинки – но Разум останется тут по-прежнему. И в самом деле – как удивительно!
  17. Я не познающий – не познаваемое – не процесс познания. Все три – нереальны. Они лишь кажутся существующими – когда Разум не пробужден.
  18. Два из Неделимого – вот корень страдания.
  19. Настоящее Я живет за пределами всего разнообразия и всех разделений – в непрерывной медитации. Настоящее Я не ограниченно и не свободно! Ведь настоящее Я – Разум!
  20. Все это – ни на чем не основанное основание всего творения – Пространство. Хотя оно и покоится во МнеВселенском Разуме – в нем нет раскола на отдельные части.
  21. Психологическая записи – ничто. Когда ты поймешь это полностью – как они смогут быть выдуманы?
  22. Воплощенное сознание не отдельно – оно само осознание.
  23. Когда мысли вдруг всходят – тысячи слов возникают.
  24. Вселенский Разум – безграничная бездна – в которой все вещи естественно возникают, стремительно несутся, играючи сокрушая одна другую, и исчезают, чтобы снова возникнуть. И снова, и снова!
  25. Но тот, кто действительно мудр – всегда видит безусловную полноту естественного состояния. Прославляемый – он не испытывает удовольствия. Презираемый – не гневается.
  26. Настоящее просветленное существо не чувствует радостного возбуждения. Даже в том состоянии радости, по которому Индра и все боги печально тоскуют.
  27. От Брахмы до травинки – один только мудрый человек достаточно силен – чтобы оставить желание и отвращение. Какая он редкость!
  28. Настоящий Ты – всегда один и тот же – в радости и горе, надежде и отчаянии, жизни и смерти. Настоящий Ты – уже все исполнил. Дай же «себе» раствориться.
  29. Нечего – принимать, нечего – отвергать, нечему – исчезать!
  30. Не за что – держаться, нечего – отпускать, нечему – растворяться!
  31. Это – правда. Нечего – схватить, нечего – отбросить, нечему – распадаться!
  32. Это – вся правда. Нечего – обнять, нечего – оттолкнуть, нечему – разрушаться!
  33. Свободный от привязанностей, свободный от желаний, недвижимый. И все же – Я существую, Я – Настоящий. Ого! Вот так чудо! Но в этом Мне – нечего избрать, не от чего отвернуться.
  34. Когда совсем нет этого поддельного маленького «я» – Свобода! Где есть «я» – есть оковы. Поразмысли над этим. Это так просто.
  35. Покойся в своей собственной природе. Освободи себя. Этот мир – лишь набор ложных впечатлений. Оставь их все. Оставь эту иллюзию. Оставь мир. И живи свободно.
  36. Стремление и желание – удовольствия и преуспевания – вот твои враги, восставшие, чтобы разрушить тебя и твою добродетель. Пусть все стремления и желания уйдут.
  37. Довольно погони за удовольствием, довольно – за благосостоянием, довольно – за праведными делами! В дремучем лесу мира – ты так тяжко трудился, понуждая к изнурительной работе свое тело, свой ум, свои слова. Время остановиться. Сейчас.
  38. Все страдания проистекают из страха. Больше ни из чего. Когда ты знаешь это – освобождаешься от страданий. И желания испаряются.
  39. У тебя нет мыслей – об успехе или поражении – обо всех несообразностях ума. Настоящий Ты – без загрязнений. Настоящий Ты – безмолвен. Когда ты знаешь это в своем сердце – что нет ничего – ты очень спокоен, так как ты – закончился!
  40. Медитация необходима – только когда ум встревожен несуществующими образами. Когда знаешь об этом – медитация здесь и сейчас – непринужденная!