Ретрит под Владимиром 2020
8 — 14 июня 2020 г. под Владимиром состоится ретрит с Гуруджи Шибенду Лахири.
8 — 14 июня 2020 г. под Владимиром состоится ретрит с Гуруджи Шибенду Лахири.
5, 6, 7 июня 2020 в Москве состоится передача практик крия йоги учителем династической линии Шибенду Лахири.
посетил эту планету не для того, чтобы оставить вас довольствоваться скудными и парализующими утешениями, а чтобы разбить темницу ума.
Нет ни одной части очевидного (бросающегося в глаза) самосознания, которая была бы вне структуры содержимого (контента) человеческого сознания.
для иллюзии «Я» умирать каждый миг так, чтобы человеческое существо могло жить в измерении Разума от мгновения ко мгновению без бремени прошедшего и без «становления» будущего.
Нет никакой психологической эволюции или развития. Есть лишь окончание отделяющегося и разделяющего сознания «Я» для проявления божественного. Такое упразднение «Я» является пробуждением Разума.
Любить – высочайшая вещь среди всего, потому что в любви – полное самоотречение. |
Подробнее ... |
Послание 83Париж, 22 декабря 2005 «Сутры» святого Фомы (Высказывания Иисуса)Восставший находится в постоянном приключении поиска – он не подпитывает в себе вопросы, порожденные умом, и его (ума) заранее заготовленные ответы, ведь восставший – сама жизнь и ее (жизни) восприимчивость. Восстание являет собой коренное преображение, тогда как переворот – лишь круговращение. Переворот – это мрак организованного и культивированного противостояния, восстание – радость свободы от противоположностей. Переворот – просто продолжение старого (поставленного с ног на голову), тогда как восстание – полное и священное обновление, возрождение и воскресение. Оба – и Иисус, и Фома – восстали. Они оба – олицетворение живого цветения разума, тогда как другие были и остаются жалкими ценителями чужих идей, отягощенными тяжким грузом разнообразных стремлений и бременем деятельности. Сутра 1Ученики сказали Иисусу: Скажи нам, чему подобно царствие небесное. Он сказал им: Оно подобно зерну горчичному, самому малому среди всех семян. Когда же оно падает на возделанную землю, оно дает большую ветвь (и) становится укрытием для птиц небесных. Рай – грубая подделка жалкого и жадного ума. Нет никакого царства на небе! Те же «небеса», что существуют, могут быть восприняты лишь жизнью (не-умом), и это восприятие очень тонкое, практически неуловимое. Поэтому «царствие» уподоблено чему-то ничтожному – крошечному горчичному зерну, самому малому среди всех семян. Предназначением Иисуса было разбрасывать такие семена повсюду. Но такое семя, чтобы прорасти, должно попасть в человеческое существо, которое готово. И тогда человек становится доступным безбрежному пространству, полному неземной благодати и милости. Такие семена в действительности являются семенами свободы от убеждений и ограничений порождающего разделение сознания. А такая свобода – это Царствие Небесное, небеса возвышенной радости. Сутра 2Иисус сказал: Может быть, люди думают, что я пришел бросить мир в мир, и они не знают, что я пришел бросить на землю разделения, огонь, меч, войну. Ибо пятеро будут в доме: трое будут против двоих и двое против троих. Отец против сына и сын против отца; и они будут стоять как единственные. Иисус сказал: Я дам вам то, чего не видел глаз, и то, чего не слышало ухо, и то, чего не коснулась рука, и то, что не вошло в сердце человека. Раздавленный существующим вследствие всеподавляющего господства гордыни, тщеславия и шкурных интересов конфликтом человек надеется обрести мир и покой. Но покой приходит от Осознания (Иисуса). Осознание приходит вместе со свадхьяей (мечом), тапасом (огнем) и Ишвара-пранидханой (войной с пороком).
постоянно противоречат
Жизнь же (Иисус) дает нам непосредственное сенсорное восприятие, неискаженное призмой ума, различающего приятное и неприятное и устремляющегося к желаемому. Ум недоступен Разуму из-за собственного ограниченного интеллекта, являющегося препятствием. Сутра 3Иисус сказал: Я встал посреди мира, и я явился им во плоти. Я нашел всех их пьяными, я не нашел никого из них жаждущим, и душа моя опечалилась за детей человеческих. Ибо они слепы в сердце своем и они не видят, что они приходят в мир пустыми; они ищут снова уйти из мира пустыми. Но теперь они пьяны. Когда они отвергнут свое вино, тогда они покаются. Иисус сказал: Если плоть произошла ради духа, это – чудо. Если же дух ради тела, это – чудо из чудес. Но я, я удивляюсь тому, как такое большое богатство заключено в такой бедности. Вспышка Высочайшего Разума поразила тело Иисуса – плоть, кровь и костный мозг. И он увидел человеческих существ опьяненными иллюзией, он увидел, что никто не жаждет истины. Человеческие существа довольствуются развлекающими представлениями и разговорами об истине. Они растрачивают понапрасну свое время в обманчивой пустоте и бессмысленности ума и могут пожалеть об этом, если проснутся! Высочайший Разум, использующий человеческое тело, чтобы выразить себя, – это чудо. Но человеческое тело, опустошающее себя ради того, чтобы быть пригодным для использования Высочайшим Разумом, – вот чудо из чудес. И как удивительно, что это Безбрежное может войти в такую жалкую и ветхую лачугу. Какое сострадание! Сутра 4Иисус сказал: Не заботьтесь с утра до вечера и с вечера до утра о том, что вы наденете на себя. Ученики его сказали: В какой день ты явишься нам и в какой день мы увидим тебя? Иисус сказал: Когда вы обнажитесь и не застыдитесь и возьмете ваши одежды, положите их у ваших ног, подобно малым детям, растопчете их, тогда (вы увидите) сына того, кто жив, и вы не будете бояться. Осознание требует полной пустоты – быть свободным ото всей поступающей информации, несмотря на то, что «прием» «данных» может сохраняться для выполнения текущих задач. Осознание (Сын Жизни, Свет Существования) приходит к непорочным. Страх = ум. Ум и страх расплавляются в непорочности. Отсутствие порока является естественным состоянием жизни. Сутра 5Иисус сказал: Если вы поститесь, вы зародите в себе грех, и, если вы молитесь, вы будете осуждены, и, если вы подаете милостыню, вы причините зло вашему духу. И если вы приходите в какую-то землю и идете в селения, если вас примут, ешьте то, что вам выставят. Тех, которые среди них больны, лечите. Ибо то, что войдет в ваши уста, не осквернит вас, но то, что выходит из ваших уст, это вас осквернит. Поститься, молиться, умиляться собой, сокрушаться о себе – верный путь к галлюцинациям, лицемерию и пороку разрастания эго. Будь в созвучии с человеческими существами вокруг тебя, отдавай и будь милосердным. То что ты съедаешь – вскармливает жизнь, а то что ты болтаешь может ее испортить так, что она выродится в ментальные загрязнения. Сутра 6Иисус сказал: Царствие подобно пастуху, у которого сто овец. Одна из них, самая большая, заблудилась. Он оставил девяносто девять (и) стал искать одну, пока не нашел ее. После того как он потрудился, он сказал овце: Я люблю тебя больше, чем девяносто девять. Свобода от ума – вот Царствие Небесное. Тот, кто один, – не одинок, и он не заблудился. Напротив – он един (един и один – одно и то же слово)! И он в единстве со всем! Он не становится (и не является) частью какой-то обособленной глупой группы ради желания обезопасить себя из-за боязни ненадежности. Единство (одинство) – «не-ум», Божественная Жизнь! И Господь, Осознание, Иисус, любит это больше всего! Сутра 7Иисус сказал: Царствие Отца подобно торговцу, имеющему товары, который нашел жемчужину. Этот торговец – мудрый: он продал товары (и) купил себе одну жемчужину. Вы также – ищите его сокровище, которое не гибнет, которое остается там, куда не проникает моль, чтобы съесть, и (где) не губит червь. Осознание сообщает – в Свободе (Царствии Отца) нет места уму – торговцу. Но драгоценность понимания «не-ума» приветствуется как желанный гость в этом Царствии Свободы. Это понимание является тем сокровищем истины, которое никогда не подводит, все выдерживает и несет свет, и которое идеи ума (моль) со словами (червями) не могут ни испортить, ни разрушить. Сутра 8Иисус увидел младенцев, которые сосали молоко. Он сказал ученикам своим: Эти младенцы, которые сосут молоко, подобны тем, которые входят в царствие. Они сказали ему: Что же, если мы – младенцы, мы войдем в царствие? Иисус сказал им: Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной,- тогда вы войдете в (царствие). Свобода (Царствие) открыто для непорочных – не для невежественных. Человек входит туда через врата недвойственности, отрицая противоположности на всех уровнях сознания, воплощенного в человеческих существах. Сутра 9Иисус сказал: Сучок в глазе брата твоего ты видишь, бревна же в твоем глазе ты не видишь. Когда ты вынешь бревно из твоего глаза, тогда ты увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. Никто не может увидеть собственных глаз до тех пор, пока нет зеркала напротив. Пусть твой глаз послужит зеркалом другим, а ты постарайся гарантировать, что твое видение остается ясным – незагрязненным пошлостью и самомнением. Сутра 10Иисус сказал: Невозможно человеку сесть на двух коней, натянуть два лука, и невозможно рабу служить двум господам: или он будет почитать одного и другому он будет грубить. Осознание и одержимость достижением целей и объектов желания несочетаемы, верования и восприятие блаженства несовместимы, невозможно служить одновременно истине (божественному) и измышлениям об истине (богословию). Лицемерие с притворством не могут дотянуться до Святого образа. Сутра 11Иисус сказал: Город, построенный на высокой горе, укрепленный, не может пасть, и он не может быть тайным. Иисус сказал: То, что ты услышишь твоим ухом, возвещай это другому уху с ваших кровель. Ибо никто не зажигает светильника (и) не ставит его под сосуд и никто не ставит его в тайное место, но ставит его на подставку для светильника, чтобы все, кто входит и выходит, видели его свет. Иисус сказал: Если слепой ведет слепого, оба падают в яму. Осознание возвышается надо всем. Осознание громогласно. Осознание потрясающе. Его нельзя спрятать в церкви. Но Осознание – не хорошо видная и слышная пропаганда грабителей с удавками – священников и политиков. Знай об этих слепцах с их направленными на публику словами, позаимствованными от других. Слепой не может вести другого слепого, потому что оба могут свалиться в яму! Слава Иисусу Христу, слава Фоме!
|