Ретрит под Владимиром 2020

Ретрит под Владимиром 2020

8 — 14 июня 2020 г. под Владимиром состоится ретрит с Гуруджи Шибенду Лахири.

Передача практик в Москве

Передача практик в Москве

5, 6, 7 июня 2020 в Москве состоится передача практик крия йоги учителем династической линии Шибенду Лахири.

Лахири Махасая

Лахири Махасая

посетил эту планету не для того, чтобы оставить вас довольствоваться скудными и парализующими утешениями, а чтобы разбить темницу ума.

Двух – нет!

Двух – нет!

Нет ни одной части очевидного (бросающегося в глаза) самосознания, которая была бы вне структуры содержимого (контента) человеческого сознания.

Приглашение

Приглашение

для иллюзии «Я» умирать каждый миг так, чтобы человеческое существо могло жить в измерении Разума от мгновения ко мгновению без бремени прошедшего и без «становления» будущего.

...

...

Нет никакой психологической эволюции или развития. Есть лишь окончание отделяющегося и разделяющего сознания «Я» для проявления божественного. Такое упразднение «Я» является пробуждением Разума.

Пере-рождение – это рождение заново в измерении жизни, – не перерождение иллюзии «Я», вместе с ее неисчисляемой коллекцией представлений, идей, поведенческих стереотипов, «приемов», ловушек, «истин», поисков, печалей, сомнений, страхов, жадности, зависти, депрессии, а также вместе с его отчаянным желанием придать себе продолженность, что обусловлено промыванием мозгов традиционными системами верований. Если разум пробужден, как вы можете желать перерождения всех этих ментальных загрязнений еще раз?
Подробнее ...
Главная Послания Послание 209: Поэма-аллегория Тагора
Поделиться:  

Послание 209

Поезд Москва (Россия) – Запорожье (Украина), 22 марта 2011

Поэма-аллегория Тагора

Aaj Jyotsnaa Raatey Saubaai Gyachhe Boney,
Basanter Ei Maataal Samirauney.
Jaabo naa Go Jaabo naa jey
Thaakbo Porey Ghaurer Maajhey –
Ei Niraalaaei Raubo Aaapon Koney,
Jaabo naa Ei Maataal Samirauney –
Aamaar E Ghaur Bohoo Jauton Korey,
Dhutey Haube Muchhte Haube Morey.
Amaare Jey Jaagtey Haube,
Ki Jaani Sey Aasbey Kaube,
Jodi Aamaai Paure Taahaar Monai.
Jaabo Naa Ei Maatal Samirauney.
Aaj Jyotsnaa Raatey Saubaai Gyachhe Boney.

Все вышли наружу, чтобы закружиться в пьянящем центробежном движении удовольствия. Но странная волна одиночества-без-отделенности вздымается в одном теле, и человек отказывается идти наружу, чтобы оставшись внутри, погрузиться в себя. Он понимает – необходимо самое тщательное очищение в обращенном внутрь. Надо смыть все ужасающие нечистоты обусловленности, заимствованной информации и идей, веры в свое и враждебности к иному, противоречивости и порочности, алчности и зависти, страха и чувства вины, зависимости и заблуждений, ссор и сомнений, – всего того из чего состоит фальшивое осколочное содержимое сознания. И в этом процессе очищения всегда нужно оставаться начеку! Ведь в работе по очищению внешнего дома присутствует – как инструмент – разделение на того, кто чистит, и очищаемый объект, тогда как во внутреннем жилище грязь сама выдвигает из себя и поддерживает фальшивого (лишь кажущегося настоящим) чистильщика «я», и такое вот – кажущееся – разделение лишь еще больше разносит зловоние – безостановочно и повсеместно. Но если очищение происходит в этой необычайной Энергии Понимания, Непроявленное может проявиться, Нетленное может коснуться этого разлагающегося тела, не позволив эго – поддельному мелкому строению опыта, существующей только в воображении структуре заимствованных знаний – даже приблизиться к этому событию!

Комментарии

  1. Однажды Джей Кришнамурти шел по дороге следом за группой саньяси в Кашмире. «Небо было великолепно-голубым, цветы повсюду, а удивительно свежий воздух наполнен запахом земли – благовонными ароматами гор и долин и лесов. А саньяси – около дюжины их – не смотрели даже на деревья. Они шли со склоненными головами, едва слышно произнося то молитвы, то гимны, то мантры, и не замечали красоты земли. Километр за километром шли они, не поднимая глаз на деревья. Была там и горная река, следующая за нами – поющая, говорящая – переливающийся живой поток прозрачной чистейшей воды, но саньяси не смотрели на реку... ни на деревья, ни на синее небо, ни на величественные вершины гор, укрытые снегом. Саньяси считали, что восприятия полученные от их органов чувств могут привести к желанию повторения приятных ощущений – что явится «спусковым механизмом» для проявления всего разнообразия желаний. То же самое происходит и с монахами запада.»
    Человек думает – в русле заимствованного знания – что он должен подавить чувства для того, чтобы найти Бога! Но он никогда не видит непосредственно того, кто подавляет чувства! Можно ли есть хорошую еду, не становясь рабом вкуса? Если человек имеет неиссушенные восприимчивые чувства, и при этом эти чувства не затронуты разрушительной структурой «мышление-мыслящий», – в этих условиях Необычайное Прекрасное – превосходящее все измерения и исчисления – может обнаружить себя.
  2. В Испании жил великий художник Гойя, ему было 95, когда он сказал: «Я все еще учусь!» Пребывать в «свадхьяе» – в «адхьятме» – означает постоянно находиться в процессе ученичества, таком процессе, который не является накоплением укрепляющих «я» знаний! К несчастью, в современной Испании есть лишь занятое преследованием собственных целей разделяющее «я» в его самых разнообразных пошлых разновидностях, включая подвид, имитирующий Индийскую или Китайскую обусловленность и заодно одержимость.
Джай песня крии!