Ретрит под Владимиром 2020
8 — 14 июня 2020 г. под Владимиром состоится ретрит с Гуруджи Шибенду Лахири.
8 — 14 июня 2020 г. под Владимиром состоится ретрит с Гуруджи Шибенду Лахири.
5, 6, 7 июня 2020 в Москве состоится передача практик крия йоги учителем династической линии Шибенду Лахири.
посетил эту планету не для того, чтобы оставить вас довольствоваться скудными и парализующими утешениями, а чтобы разбить темницу ума.
Нет ни одной части очевидного (бросающегося в глаза) самосознания, которая была бы вне структуры содержимого (контента) человеческого сознания.
для иллюзии «Я» умирать каждый миг так, чтобы человеческое существо могло жить в измерении Разума от мгновения ко мгновению без бремени прошедшего и без «становления» будущего.
Нет никакой психологической эволюции или развития. Есть лишь окончание отделяющегося и разделяющего сознания «Я» для проявления божественного. Такое упразднение «Я» является пробуждением Разума.
Когда вы рождаете это в себе, то, что вы имеете, спасает вас. Если вы не имеете этого в себе, то, чего вы не имеете в себе, умертвит вас. Иисус сказал: Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не найдет, и когда он найдет, он будет потрясен, и если он потрясен, он будет удивлен, и он будет царствовать над всем. |
Подробнее ... |
Послание 97Париж, Франция, 25 июня 2006 Akarmanya nahīm akarta bano! Вот еще один взрыв знания Лахири, в дополнение к четырем другим, над которыми мы размышляли в посланиях 81 и 96. О порочности без-делия (ничего-не-делания, тупости, сна в предположениях) и мудрости отсутствия деятеля (усердия, прозрения, осознания действительности). Жизнь (Божественное) проявляется как целостное движение невоплощенного вселенского Разума в человеческом теле, когда разделяющее движение ограниченного воплощенного сознания находится в покое. «Каков знак Отца вашего, который в вас? Движение и покой», – Иисус Христос. Этот «покой» не отсутствие действия, а «движение» не беспокойство и не волнение. Пробуждение Разума – такое движение, в котором деятель («я» – ум, интеллект) недвижим, просто действие, а не порожденные агрегатом «ум-эго» противодействие с сопротивлением. В этом, чистом, действии не-деятеля нет места феномену становления с сопутствующими ему ожиданиями и тревогой. sarvadharmānparityajya māmekaṁ śaraṇaṁ vraja | Это взрывающее откровение Вселенского Разума (Кришны) используется для извлечения удобного утешения, в котором так отчаянно нуждается ум, всегда требующий зависимости. Действительный смысл совершенно другой. «Дхарма, дхарана, дхарти» – эти слова восходят к одному корню, который указывает на нечто такое, что поддерживает наши жизни. Мы же думаем, что наш ум со всеми его разнообразными концепциями, идеями, убеждениями, верованиями, принципами, надеждами, эмоциями, привязанностями, противоречиями, мнениями, разговорами, знаниями, расчетами, бесконечными занятиями и навязанной религией и обществом обусловленностью является тем, что поддерживает и хранит нас. Но факт состоит в том, что ум – это материальный и механистический процесс. Он лишь подвергает жизнь опасности, поддерживая разделение, раздробленность и конфликт во всех сферах человеческой жизни. Ум с его тщеславием, суетностью и корыстными интересами разрушает понимание. Итак, Вселенский Разум взывает: «Без всякой скорби оставь ты все страсти ума, его болезненность и неадекватность и таким образом прими прибежище в одном только Разуме, не принадлежащем уму. Этот Разум хранит и оберегает тебя, поддерживает и исцеляет. Пробуждение Разума освобождает тебя, абсолютно и безусловно, от пороков разделяющего сознания, состоящего из множества отдельных противопоставленных расколотых фрагментов». «Ты» здесь означает жизнь, а не ум. Настоящий «ты» не то, что ты думаешь. Жизнь вне сети твоей мысли. Крия-йога – это пробуждение в мудрости, без единого желания. Видение – это поиск, в котором отсутствует ищущий. Нет ничего, что надо искать, нет ничего, что можно найти! Разум – здесь, в каждом дыхании. Khojī ho to turaṁt milī hai pal bhar kī talāś meṁ. Истина, являющаяся сутью крии, должна быть хорошо понята. Иначе: Har tarakīb khoṭī paṛegī zindagī choṭī paṛegī. Делать что-то просто так, ради самого действия, для большинства из нас кажется очень сложным и совсем нежелательным. Ценности общества основаны на делании чего-либо ради чего-то другого. Существование в замкнутом кругу бартерных сделок ума ведет к оскудению жизни. Такая жизнь – жизнь без любви, всегда пустая, никогда не полная. В этом коренная причина разъединяющего, разрушающего несчастья человеческих существ. Джай знание Лахири
|