Ретрит под Владимиром 2020

Ретрит под Владимиром 2020

8 — 14 июня 2020 г. под Владимиром состоится ретрит с Гуруджи Шибенду Лахири.

Передача практик в Москве

Передача практик в Москве

5, 6, 7 июня 2020 в Москве состоится передача практик крия йоги учителем династической линии Шибенду Лахири.

Лахири Махасая

Лахири Махасая

посетил эту планету не для того, чтобы оставить вас довольствоваться скудными и парализующими утешениями, а чтобы разбить темницу ума.

Двух – нет!

Двух – нет!

Нет ни одной части очевидного (бросающегося в глаза) самосознания, которая была бы вне структуры содержимого (контента) человеческого сознания.

Приглашение

Приглашение

для иллюзии «Я» умирать каждый миг так, чтобы человеческое существо могло жить в измерении Разума от мгновения ко мгновению без бремени прошедшего и без «становления» будущего.

...

...

Нет никакой психологической эволюции или развития. Есть лишь окончание отделяющегося и разделяющего сознания «Я» для проявления божественного. Такое упразднение «Я» является пробуждением Разума.

Пере-рождение – это рождение заново в измерении жизни, – не перерождение иллюзии «Я», вместе с ее неисчисляемой коллекцией представлений, идей, поведенческих стереотипов, «приемов», ловушек, «истин», поисков, печалей, сомнений, страхов, жадности, зависти, депрессии, а также вместе с его отчаянным желанием придать себе продолженность, что обусловлено промыванием мозгов традиционными системами верований. Если разум пробужден, как вы можете желать перерождения всех этих ментальных загрязнений еще раз?
Подробнее ...
Главная Послания Послание 154: Тот, кто действительно свободен, способен к любви
Поделиться:  

Послание 154

Москва, Россия, 7 сентября 2008

Об аде, удерживающем человечество в неволе, этом разделяющем человеческом сознании, именуемом «я»

Есть такое общественное соглашение, социальный контракт: уступить часть собственной свободы в обмен на выгоды и удовольствия, получаемые от жизни в упорядоченном обществе. Различные структуры власти и влияния существуют в разных социальных системах, и эти различия порождают конфликт, вражду, идеологию, политику, преследование по идеологическим и политическим мотивам и погоню за властью. Потребность в свободе, уступка ли ее части или же приведение ее в соответствие с условиями – все это проистекает из ограничений и несвободы «я» и его эгоистичной деятельности в его нескончаемых амбициях (притязаниях, целях) и стремлениях (увлечениях, занятиях). Выдвижение образа иллюзорного «я» из основообразующих ингредиентов разделяющего сознания является общественным договором, увековечивающим и сохраняющим все внутренние противоречия, предубеждения, принуждающие побуждения и пороки (загрязнения) человеческого сознания. Свобода, которой обладает «я», – это лишь свобода незначительно приспособить или немного приукрасить свои оковы. Свобода «я» в конечном итоге ведет к войнам и массовым убийствам под знаменами национализма, «истинной веры», «отца и учителя», партии, религиозного течения или какой-либо другой политической мафии. Знания, которые «я» приобретает и накапливает, не могут освободить, а могут лишь произвести новые формы рабства. Например, в этой стране марксистские идеи переместили людей из крепостного права царизма в неволю режима Сталина и его приспешников. Так называемая политическая свобода, созданная идеологами Ганди, их «я», в Индии, закончилась в результате чудовищными злоупотреблениями коррумпированных политиков и бюрократов. Свобода, согласно «формуле свободы», составленной «я», – глупая и мелочная и, поэтому, не может вызвать коренного изменения или фундаментальной трансформации в человеческих существах.

Абсолютная и полностью совершенная свобода – это свобода уступить полностью (смириться, отдаться). Но обременительная сковывающая сеть «я» не позволяет людям быть доступными этой безусловной свободе. И это отсутствие свободы является невыносимым состоянием несчастья, скорби и страдания человеческих существ. Свобода отступиться (отказаться от всякой дальнейшей борьбы) подразумевает тотальное самоотречение и полное отрицание нереальной (придуманной) внутренней психологической власти (личности). И это не означает – быть зависимым от писаний или духовных шарлатанов, от повальной моды на претенциозных паранханс или их книги, от всяческих махарши и прочих вымогателей. Пожалуйста, пойми, когда кто-то говорит: «Я смирился, я совершил самоотдачу», на самом деле он нашел нечто, от чего ему удобно находиться в психологической зависимости, – какого-то другого человека или некую идею. Если кто-то говорит: «Я свободен», то он не свободен, так как «я», само по себе, – оковы. Свобода находится в простом видении без дозволения мыслям задерживаться в увиденном и словам вербализовать его. Мысль – вот настоящий злодей и тиран, который полностью блокирует восприятие и осознание, таким образом порождая человеческую несвободу. Оставление всех попыток достигнуть целей и желаемого (отвержение любого становления) ведет к необычайной свободе. Быть свободным отступиться (смириться) – значит быть искренне верующим. Это означает не быть ограниченным сепаратистскими порывами и побуждениями «собственного» сознания, то есть быть неотъемлемой и податливой частью единства жизни.

Тот, кто действительно свободен, способен к любви. Есть такой вид любви – любовь, направленная исключительно вовне, жизненная сила, излучаемая внутренним существом, в котором отсутствует двойственность. Чтобы эта любовь пробудилась к жизни, человек должен быть свободен, что подразумевает человека, который действует, а не противодействует (реагирует), человека, понявшего и превзошедшего все виды оков и привычек (зависимостей), понявшего и превзошедшего любую – внутреннюю и внешнюю – власть.

ДЖАЙ ПОКОРНОСТЬ