Ретрит под Владимиром 2020

Ретрит под Владимиром 2020

8 — 14 июня 2020 г. под Владимиром состоится ретрит с Гуруджи Шибенду Лахири.

Передача практик в Москве

Передача практик в Москве

5, 6, 7 июня 2020 в Москве состоится передача практик крия йоги учителем династической линии Шибенду Лахири.

Лахири Махасая

Лахири Махасая

посетил эту планету не для того, чтобы оставить вас довольствоваться скудными и парализующими утешениями, а чтобы разбить темницу ума.

Двух – нет!

Двух – нет!

Нет ни одной части очевидного (бросающегося в глаза) самосознания, которая была бы вне структуры содержимого (контента) человеческого сознания.

Приглашение

Приглашение

для иллюзии «Я» умирать каждый миг так, чтобы человеческое существо могло жить в измерении Разума от мгновения ко мгновению без бремени прошедшего и без «становления» будущего.

...

...

Нет никакой психологической эволюции или развития. Есть лишь окончание отделяющегося и разделяющего сознания «Я» для проявления божественного. Такое упразднение «Я» является пробуждением Разума.

Пустота может войти куда угодно. Тот, кто знает, когда остановиться, не обнаружит себя в беде. Пустота неисчерпаема. Человек, которому достаточно, никогда не бывает разочарован. Покой – это порядок.
Подробнее ...
Главная Послания Послание 154: Тот, кто действительно свободен, способен к любви
Поделиться:  

Послание 154

Москва, Россия, 7 сентября 2008

Об аде, удерживающем человечество в неволе, этом разделяющем человеческом сознании, именуемом «я»

Есть такое общественное соглашение, социальный контракт: уступить часть собственной свободы в обмен на выгоды и удовольствия, получаемые от жизни в упорядоченном обществе. Различные структуры власти и влияния существуют в разных социальных системах, и эти различия порождают конфликт, вражду, идеологию, политику, преследование по идеологическим и политическим мотивам и погоню за властью. Потребность в свободе, уступка ли ее части или же приведение ее в соответствие с условиями – все это проистекает из ограничений и несвободы «я» и его эгоистичной деятельности в его нескончаемых амбициях (притязаниях, целях) и стремлениях (увлечениях, занятиях). Выдвижение образа иллюзорного «я» из основообразующих ингредиентов разделяющего сознания является общественным договором, увековечивающим и сохраняющим все внутренние противоречия, предубеждения, принуждающие побуждения и пороки (загрязнения) человеческого сознания. Свобода, которой обладает «я», – это лишь свобода незначительно приспособить или немного приукрасить свои оковы. Свобода «я» в конечном итоге ведет к войнам и массовым убийствам под знаменами национализма, «истинной веры», «отца и учителя», партии, религиозного течения или какой-либо другой политической мафии. Знания, которые «я» приобретает и накапливает, не могут освободить, а могут лишь произвести новые формы рабства. Например, в этой стране марксистские идеи переместили людей из крепостного права царизма в неволю режима Сталина и его приспешников. Так называемая политическая свобода, созданная идеологами Ганди, их «я», в Индии, закончилась в результате чудовищными злоупотреблениями коррумпированных политиков и бюрократов. Свобода, согласно «формуле свободы», составленной «я», – глупая и мелочная и, поэтому, не может вызвать коренного изменения или фундаментальной трансформации в человеческих существах.

Абсолютная и полностью совершенная свобода – это свобода уступить полностью (смириться, отдаться). Но обременительная сковывающая сеть «я» не позволяет людям быть доступными этой безусловной свободе. И это отсутствие свободы является невыносимым состоянием несчастья, скорби и страдания человеческих существ. Свобода отступиться (отказаться от всякой дальнейшей борьбы) подразумевает тотальное самоотречение и полное отрицание нереальной (придуманной) внутренней психологической власти (личности). И это не означает – быть зависимым от писаний или духовных шарлатанов, от повальной моды на претенциозных паранханс или их книги, от всяческих махарши и прочих вымогателей. Пожалуйста, пойми, когда кто-то говорит: «Я смирился, я совершил самоотдачу», на самом деле он нашел нечто, от чего ему удобно находиться в психологической зависимости, – какого-то другого человека или некую идею. Если кто-то говорит: «Я свободен», то он не свободен, так как «я», само по себе, – оковы. Свобода находится в простом видении без дозволения мыслям задерживаться в увиденном и словам вербализовать его. Мысль – вот настоящий злодей и тиран, который полностью блокирует восприятие и осознание, таким образом порождая человеческую несвободу. Оставление всех попыток достигнуть целей и желаемого (отвержение любого становления) ведет к необычайной свободе. Быть свободным отступиться (смириться) – значит быть искренне верующим. Это означает не быть ограниченным сепаратистскими порывами и побуждениями «собственного» сознания, то есть быть неотъемлемой и податливой частью единства жизни.

Тот, кто действительно свободен, способен к любви. Есть такой вид любви – любовь, направленная исключительно вовне, жизненная сила, излучаемая внутренним существом, в котором отсутствует двойственность. Чтобы эта любовь пробудилась к жизни, человек должен быть свободен, что подразумевает человека, который действует, а не противодействует (реагирует), человека, понявшего и превзошедшего все виды оков и привычек (зависимостей), понявшего и превзошедшего любую – внутреннюю и внешнюю – власть.

ДЖАЙ ПОКОРНОСТЬ